Вкусный и качественный натуральный продукт
8 (383) 612-30-09

СААП борется за права перевозчиков

18 Августа 2016

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) объединяет 44

компании. В октябре 2016 года ассоциации исполнится одиннадцать лет.

Основные цели ассоциации были определены как установление диалога

перевозчиков с властью различных уровней, содействие снижению издержек

компаний и юридическая поддержка руководителей предприятий.

В сфере перевозок большегрузными автомобилями в Новосибирской области

заняты от 9 тыс. до 12 тыс. человек. Из них немалая часть – в компаниях-

членах СААП. Каждая фура дает работу 3-4 специалистам (водители,

механики, ИТР), а у предприятий – членов ассоциации около 1500

большегрузных автомобилей.

Ассоциация последовательно отстаивает права перевозчиков, добивается от

властей пересмотра нормативно-правовых актов, ущемляющих интересы

транспортных компаний. Наиболее масштабные акции протеста были

связаны с введением с 15 ноября 2015 года платы за проезд большегрузных

автомобилей по федеральным трассам (так называемая система «Платон»).

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков организовала и провела

11 ноября 2015 года акцию протеста в связи с введением системы «Платон».

На обочине трассы Новосибирск – Омск на въезде в Новосибирск в рамках

акции протеста остановились около 500 автомобилей.

Ассоциацией были выдвинуты соответствующие требования:

1. Тестовый режим системы минимум шесть месяцев.

2. Снизить плату за проезд до обоснованного и проверенного

Общественной палатой при Государственной Думе и Минэкономразвитием.

3. Постоплата перевозки.

4. Обеспечьте всех заинтересованных трекерами.

5. Штрафы не должны превышать 50 тыс. рублей.

Все эти требования были удовлетворены.

В этом году ассоциация, в частности, поднимала перед властями вопросы о

необходимости внесения изменений в систему весового контроля. СААП

предлагает:

— внести изменения в ст.12.21.1КоАП РФ – существенно уменьшить размер

штрафов за превышение нагрузки на ось.

— Исключить из ст. 12.21.1 КоАП РФ возможность штрафовать перевозчика

на основании результатов взвешивания только средствами автоматической

фиксации. Дело в том, что точность взвешивания на динамических весах

очень небольшая. Если скорость выше 20 км в час, то погрешность достигает

11%. Необходимо закрепить в КоАП РФ обязательность контрольного

взвешивания на стационарных весах.

— Ввести единый сертификат взвешивания. У перевозчика должна быть

возможность на стационарном пункте весового контроля получить документ,

подтверждающий отсутствие перегруза как по общей массе, так и по осевой

нагрузке. Автомобиль с таким сертификатом должен быть освобожден от

проверки на других постах весового контроля при условии, что средства

автоматической фиксации не показывают перегруза данного транспортного

средства.

Эти предложения Ассоциации были рассмотрены и поддержаны

Уполномоченными по защите прав предпринимателей в Новосибирской

области и в Алтайском крае. Региональные омбудсмены обратились к

Уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей с

предложением проработать соответствующие изменения в законодательство.

СААП призывает владельцев транспортных компаний вступать в

ассоциацию, объединяться для дальнейшей борьбы за интересы

перевозчиков.

Кроме транспортных компаний в состав ассоциации на правах

аккредитованных членов входят предприятия и организации, оказывающие

услуги перевозчикам. Среди них, например, компания «СибТракСкан»

(официальный дилер Scania), страховая компания «Росгосстрах»,

«Газпромнефть – Новосибирск», ВТБ «Страхование», компания «Гермес»

(поставщик запчастей европейского производства). Члены ассоциации имеют

возможность воспользоваться услугами этих компаний на льготных

условиях.

Сайт ассоциации - www.саап.рфСААП борется за права перевозчиков

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) объединяет 44

компании. В октябре 2016 года ассоциации исполнится одиннадцать лет.

Основные цели ассоциации были определены как установление диалога

перевозчиков с властью различных уровней, содействие снижению издержек

компаний и юридическая поддержка руководителей предприятий.

В сфере перевозок большегрузными автомобилями в Новосибирской области

заняты от 9 тыс. до 12 тыс. человек. Из них немалая часть – в компаниях-

членах СААП. Каждая фура дает работу 3-4 специалистам (водители,

механики, ИТР), а у предприятий – членов ассоциации около 1500

большегрузных автомобилей.

Ассоциация последовательно отстаивает права перевозчиков, добивается от

властей пересмотра нормативно-правовых актов, ущемляющих интересы

транспортных компаний. Наиболее масштабные акции протеста были

связаны с введением с 15 ноября 2015 года платы за проезд большегрузных

автомобилей по федеральным трассам (так называемая система «Платон»).

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков организовала и провела

11 ноября 2015 года акцию протеста в связи с введением системы «Платон».

На обочине трассы Новосибирск – Омск на въезде в Новосибирск в рамках

акции протеста остановились около 500 автомобилей.

Ассоциацией были выдвинуты соответствующие требования:

1. Тестовый режим системы минимум шесть месяцев.

2. Снизить плату за проезд до обоснованного и проверенного

Общественной палатой при Государственной Думе и Минэкономразвитием.

3. Постоплата перевозки.

4. Обеспечьте всех заинтересованных трекерами.

5. Штрафы не должны превышать 50 тыс. рублей.

Все эти требования были удовлетворены.

В этом году ассоциация, в частности, поднимала перед властями вопросы о

необходимости внесения изменений в систему весового контроля. СААП

предлагает:

— внести изменения в ст.12.21.1КоАП РФ – существенно уменьшить размер

штрафов за превышение нагрузки на ось.

— Исключить из ст. 12.21.1 КоАП РФ возможность штрафовать перевозчика

на основании результатов взвешивания только средствами автоматической

фиксации. Дело в том, что точность взвешивания на динамических весах

очень небольшая. Если скорость выше 20 км в час, то погрешность достигает

11%. Необходимо закрепить в КоАП РФ обязательность контрольного

взвешивания на стационарных весах.

— Ввести единый сертификат взвешивания. У перевозчика должна быть

возможность на стационарном пункте весового контроля получить документ,

подтверждающий отсутствие перегруза как по общей массе, так и по осевой

нагрузке. Автомобиль с таким сертификатом должен быть освобожден от

проверки на других постах весового контроля при условии, что средства

автоматической фиксации не показывают перегруза данного транспортного

средства.

Эти предложения Ассоциации были рассмотрены и поддержаны

Уполномоченными по защите прав предпринимателей в Новосибирской

области и в Алтайском крае. Региональные омбудсмены обратились к

Уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей с

предложением проработать соответствующие изменения в законодательство.

СААП призывает владельцев транспортных компаний вступать в

ассоциацию, объединяться для дальнейшей борьбы за интересы

перевозчиков.

Кроме транспортных компаний в состав ассоциации на правах

аккредитованных членов входят предприятия и организации, оказывающие

услуги перевозчикам. Среди них, например, компания «СибТракСкан»

(официальный дилер Scania), страховая компания «Росгосстрах»,

«Газпромнефть – Новосибирск», ВТБ «Страхование», компания «Гермес»

(поставщик запчастей европейского производства). Члены ассоциации имеют

возможность воспользоваться услугами этих компаний на льготных

условиях.

Сайт ассоциации - www.саап.рф

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен